09:13
Logical-Portal.ru
Forum Logo
Реклама:
Читать ЛС (0) | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Реклама | RSS |

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Pro^angel tm » Подготовка к cw » Тактика (Ваши предположения)
Тактика
ASДата: Среда, 20.01.2010, 23:11 | Сообщение # 1
pro|angels^tm
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 101
Статус: Offline
Вы конечно не обязаны но всеже вы бы мне очень помогли...Если кто-то думает обладать какой-то извращенной тактикой для какой нибудь карты (ведь мы будем менять тактику в зависимости от карты или команды CT,T)кидайте мне я посмотрю и возможно ваша тактика будет залогом 1-ой из многих наших будущих побед wink

Добавлено (20.01.2010, 22:29)
---------------------------------------------
De_dust :
CT :
Карта устроенна так, что менты быстрее достигают стратегически важных мест: темного корридора и тоннеля. И если менты, достигнув этих мест и примятся организованно обороняться, то не организованная атака террористов не пройдёт. Основные боевые действия происходят в темном корридоре, менты обычно гибнут от забрасываемых с улици гранат так что осторожно.
Ментовская база созданна для активной обороны. При грамотной расстановке сил можно легко контролировать ситуацию и сдерживать даже самый мощный натиск врага. Двоим, как минимум нужно держать корридор (выходить к террорам не советую), одному тоннель. Желательно со штэйером, ну или со снайперкой, и обязательно с гранатами.
Со снайперской винтовкой тоннель лучше держать внизу, где он весь просматривается. Но можно держать и сверху, так безопаснее, но вот снайперская тут уже не нужна. Четвёртый игрок может помогать там, где требуется его помошь.
И ещё один момент: убив обладателя бомбы, бросьте все оставшиеся силы на её охрану. Т.к. без бомбы террорам не выиграть.
T :
Мой вам совет, учитывая преимущества положения ментов, ходите исключительно все вместе. Так у вас будет больше шансов победить. Идя в атаку, помните что в тоннеле перестрелять вас бедет легче, нежеле в коридоре. Другое дело ждут вас там или нет, может там вообще никого не будет. Выйдя из тоннеля вам довольно длительное время придётся идти по открытой местности, могут пострелять. Зато пройдя через коридор и свернув налево, можно сразу ставить бомбу.
Один момент с закладкой бомбы: если хорошенько отработать этот процесс, то успех вам обеспечен. Как правило, в местах закладки бомб есть обьекты, на которы нельзя запрыгнуть одному. Но можно двоим. Первый игрок подходит к яшику и приседает возле него. Другой (тот , что с бомбой), запрыгивает на первого. Затем нижний должен встать, а для этого террор с бомбой должен подпрыгнуть. И всё. Счастливый обладатеть бомбы с форсированным прыжком может взобраться на недоступный ранее обьект. Заложенную таким способом бомбу одному игроку обезвредить не удасться. Это очень важно, ведь даже если вас всех перебьют, смогут ли менты обезвредить бомбу, заложенную таким способом. Скорее всего нет.

Добавлено (20.01.2010, 22:38)
---------------------------------------------
De_aztec :
CT:
Менты, как впрочем и террористы довольно быстро добегают до моста. Поэтому тот, кто прибежит первым и будет в выигреше. Мост этот лучше держать с полуприцельным оружием. Очень важно: мост то прозрачный, даже граната пролетает насквозь. Используйте это с выгодой для себя, отстреливайте сверху, идущих снизу. Еще мост хорошо держать с слонобойкой (B:4:6), а именно простреливать стены,а заодно и прячущихся за ними. Для максимального эффекта киньте гранату. В маленьком помещении взрыв будет усилен. Долго держать мост не имеет смысла, т.к. можно легко обойти с другой стороны. Идти ещё можно по этому тоннелю, можно со штейером. Кинте гранату в конец, не ошибётесь, там всегда кто-то сидит. Будьте внимательнв место очень опасное. Во первых терроры с двух сторон могут выйти из воды. Во вторых могут выйти из ворот, они к тому же легко простреливаются. Попугайте врагов, пальните пару раз для профилактики. Область за воротами, как и вся база терроров крайне тарная, по мне так там лучше вообще не ходить.
Играть всем вместе в Атстеке(в простонародье Атстой) не везьде удобно, на мой взгляд удобнее играть парами, но не по одиночке. Тем более, что возле каждой точки есть большой ящик. И если террористы поставят бомбу там, партнёр поможет вам обезвредить её.
T:
Не смотря на то, что ваша база отлично подходит для обороны, такая стратегия не имеет смысла. Вам нужно ставить бомбу. Мост стратегически важное место, это самый короткий путь к первой точке. Но если вас встретят на этом мосту, то вы даже всей командой можете ласты склееть. Так как идя толпой вы будите мешать друг-другу, и одно и та же пуля будет ранить нескольких, пробивая вашу плоть. Я очень часто поступаю так: аккуратно запрыгнув, иду по перилам моста, если встречаю значительное сопротивление просто отхожу в бок и падаю в воду, без ущерба для здоровья. В принципе можно сразу идти по воде. Проходя под мостом, подъиграйте своим товарищам, которые прямо над вами. По воде можно дойти как до первой так и до второй точки. Выходя из воды можете наткнуться на ментов, они одинаково по времени добегают до сюда. Ориентируйтесь по ходу игры: если у моста идёт ожесточенный бой, то значит здесь должнобыть по спокойней. И наоборот, если у моста затишье, значит менты пошли по другому пути. Как я уже говорил в отличае от даста в ацтеке все подступы к точкам, ментам не проконтролировать, а значит у вас меньше шансов наткнуться на них. Но столкновение неизбежно. Ставьте бомбу описанным в дасте способом, это протянет время. Надо сказать, что на дальней точке охранять бомбу значительно проще, тарных мест больше.

Добавлено (20.01.2010, 22:56)
---------------------------------------------
De_dust2:Хоть и очень длинное (именно по этому разделил на 2 части потомучто 1-ой не влезло) но полезное обьяснение так что читайте ребята smile

Начнем с поведения СТ (здесь и далее рассматривается тактика при игре 4х4). Перекрыть две базы на этой карте просто не возможно в силу того, что терористы имеют 6 (!) вариантов развития атаки. Рассмотрим их подробнее:

Т атакуют базу B через туннель напрямую
Т атакуют базу В через туннель - деревянные ворота 2* - с заходом на неё со стороны базы СТ
Т атакуют базу В через деревянные ворота 2, с заходом на её со стороны базы СТ
Т атакуют базу А напрямую через деревянные ворота 1*
Т атакуют базу А через левый выход над базой СТ
Т атакуют базу А через деревянные ворота 2 с заходом на неё через базу СТ.
Учитывая приведённые выше варианты становится ясно - СТ реально не успевают перекрыть возможные пути развития атаки Т, вариант деления СТ на две группы и закрытия этими группами непосредственно баз А и В так же не приемлем, в силу того, что Т, если они действуют мобильной группой (проще говоря вместе), всегда оказываются в численном большинстве (в данном случае 4 против 2) и при равном скилле игроков обеих команд захватывают базу с минимальными потерями, устанавливают бомбу и успевают до прихода второй группы СТ занять круговую оборону места закладки бомбы.

Исходя из выше сказанного шансов на победу у СТ практически нет. Но как показала практика при определённой тактике остановить Т всё-таки можно! Как же это сделать ?

Существуют два варианта:

Самый простой - СТ должны сами атаковать Т. Зародившись СТ сходу атакуют Т через деревянные ворота 2, непосредственно встречая Т у развилки (деревянные ворота 1 - проход на базу А слева), при этом один из СТ (желательно бегущий первым) должен обязательно забежать в туннель и поднявшись по лестнице встретить Т если они пойдут по варианту 1, при этом оставшаяся часть СТ должна резко перегруппироваться и вернувшись обратно через деревянные ворота 2 атаковать оставшихся Т через деревянные ворота 3* на базе В.
Если первый способ в силу преимущества Т в скорости не проходит, следует действовать так. СТ делятся на двух разведчиков и так называемую "группу быстрого реагирования". В момент старта раунда разведчики через деревянные ворота 2 выдвигаются в следующих направлениях: первый в туннель к возможной атаке Т базы В, второй вверх к развилке ведущей на базу А. Задача разведчиков обнаружить противника и передать "группе быстрого реагирования" сообщение о предстоящей атаке Т. В бой вступать они не должны или по крайней мере не должны, можно просто кинуть пару световых гранат, дезориентируя противника или послать им вдогонку HE. Поведение "группы быстрого реагирования" должно быть следующим: во время действий разведчиков они остаются на своей базе и ждут сообщения о месте атаки Т, получив его, "ГБР" спешно выдвигается на место предполагаемой закладки бомбы, а один из свободных разведчиков так же устремляется туда, другой накрывает противника с тыла в итоге Т оказываются в кольце окружения. Снаряжение разведчиков: Mp5, две световых и хе гранаты, броня+шлем. Снаряжение "ГБР": Сolt M4A1 или Steyr AUG, хе граната (если есть деньги можно световые), диффуз-кид, броня+шлем.
В идеале всё должно выглядеть именно так, при такой тактике СТ могут выиграть карту или на худой конец проиграть её с минимальным счётом. Что в последствии (это касается игры на чемпионате по официальным правилам) поможет, при условии победы команды за Т, выиграть карту.

С контр-террористами всё ясно, что же при такой грамотной тактике СТ остается делать террористам…Попробуем разобраться. Варианты атаки Т двух баз были рассмотрены нами выше, и в принципе они остаются в силе, но при определённой тактике. Во- первых Т как и СТ должны разделить круг задач каждого игрока. Например: разведчик, штурмовики и прикрывающий. В начале раунда Т должны держаться строго вместе и выбрав направление атаки двигаться следующим порядком - первым идёт разведчик, далее штурмовики, последним прикрывающий.

Добавлено (20.01.2010, 22:59)
---------------------------------------------
De_dust2: (Вторая часть)
Разведчик - игрок, который, зародившись, выбирает направление атаки всей команды и направляет её за собой с помощью команды Follow me. В вооружение разведчика должны входить: Mp5, световые, хе и дымовая гранаты, броня+шлем. Главная его задача - это разведка боем ! Разведчик вступает в бой с любыми, даже с превосходящими силами противника и сообщает другим членам команды об их кол-ве и по возможности о месте расположения. Если расстояние до противника среднее и непосредственной угрозы ближнего боя нет, разведчик вступает в бой и до подхода основных сил прощупывает огневые позиции противники, для того, чтобы штурмовики идущие следом знали, где находится цель.

Штурмовики - игроки, обладающие хорошей стрельбой на малых и средних дистанциях, их задания после разведки быстро подавить огневые точки противника, дав группе возможность прорваться к месту закладки бомбы. Вооружение штурмовиков: AK-47, SIG-550 или Mp5 (если нет денег), набор гранат и броня + шлем.

Прикрывающий - игрок, идущий в группе последним и отвечающий за прикрытие её с тыла. Целесообразно, чтобы бомба тоже находилась у него в силу того, что он последним вступает в бой (а может и вообще не вступить) и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу до места закладки. Прикрывающий может использовать любое оружие, но желательно АК-47, который особенно полезен при прикрытии и в ближнем бою, помимо этого конечно набор гранат и броня+шлем.

Если СТ оказывают сильное огневое сопротивление и взять место закладки с первого штурма не удается Т целесообразно сменить направление атаки. Делать это нужно не заметно для противника. Разведчик продолжает вести бой на дистанции и всем своим видом (бросает гранаты и т.п.) показывает, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем, штурмовики и прикрывающий, либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для СТ, либо вообще уходят на другое место закладки, при этом один из штурмовиков может, так же для дезориентации противника атаковать СТ с тыла, чтоб они окончательно поверили в возможность атаки именно в этом направлении. А прикрывающий и второй штурмовик спокойно устанавливают бомбу и занимают оборону.

Добавлено (20.01.2010, 23:06)
---------------------------------------------
De_nuke : Здесь мне почти нечего сказать...но всеже для тех кто не знал вот!
При правильном старте и небольшом наличии ума менты рулят. Главное - подавить теров в начале, потом будет легко.
В общем, если менты держат верхнюю точку, то, даже когда теры пойдут на нижнюю, менты должны их обезвредить. При активном прессинге со стороны ментов теры могут замышковаться (не рекомендую), или же пойти напролом всем вместе. Один момент, тыл должен быть прикрыт как следует. Это очень важно. Собственно и все. Далее идут некоторые моменты: нижнюю точку терам охранять довольно легко, а заложенную бомбу так вообще сладость. Это должны помнить обе стороны. Оружие. В принципе хороши почти все, кто чем пользуется. Хороша муха (5.1) в сочетании с чем нибудь этаким (подумайте). Хороши дробаны, на то они и дробаны. Хороши винтари. А вот снайперки я не рекомендую, только иногда, по надобности. И не забывайте, на нюке огромное множество хороших огневых позиций.

Добавлено (20.01.2010, 23:10)
---------------------------------------------
De_train : (Первая часть)
Вот несколько общих советов, которые должны помочь при игре на данной карте:
1) Не передвигайтесь так, чтоб ваши ноги было видно под вагоном - лучше присесть, и уже из этой позиции атаковать врага. Если же нужно убежать - используйте прыжки, хотя и при прыжках, и при простом беге у противника будет огромное преимущество - он всегда будет знать ваше месторасположение, и не задержится (если не тормозок :-) с атакой.

2) Эта карта (можно зачислить как "+" и наоборот, хотя CS все-таки игра командная) не для таких слаженных командных действий, как на многих других картах (cs_italy, de_aztec и т.д.) - тут фактически все решает личный скилл игрока, и наличие такого важного элемента как "Умение нестандартно думать"

3) Для террористов особенно "привлекателен" дальний плант. И хотя пробраться на него довольно сложно (к нему, фактически 1 дорога - через здание; в отличие от второго - к нему целых 3), он гораздо прогрессивнее, чем первый плант - на нем, в частности, можно закинуть бомбу за близстоящий вагон - так, что ее будет очень трудно найти; но можно и просто поставить под вагон, а самому спрятаться за дальним (со стороны терроров) вагоном, и, сидя в относительной темноте палить несколько выходов со всех сторон, но главное, что теперь бомба у вас всегда будет под носом, и вы в любой момент сможете ее защитить грудями (кхм... я хотел сказать - "грудью"

Террам также предпочтительна еще одна тактика - всей командой бегите к самому дальнему выходу с базы, далее 2 варианта атаки: а) Медленная атака с удержанием данной позиции, осторожным (обязательно прикрывайте друг друга) продвижением вперед до заветного ближнего платна. У этого варианта есть несколько минусов - могут зайти в "хвост" (чтоб избежать выставляем человека, который будет смотреть только назад; его задача - не атака, а, исключительно, прикрытие); и второй минус - лишнее время ментам, чтоб занять "козырные" позиции, плавно распределиться по всей базе и т.д. - поэтому действуем крайне аккуратно - стрелять могут со всех сторон, так что у каждого угла должен стоять прикрывающий; как только с центральной площади на базе забежали в тоннель один остается здесь, и прикрывает выход из левой части пространства, в то время, как остальные заняты постепенным вылезанием и очисткой правого прохода - ментов там, по идее, больше всего - крыша здания, вагоны и прочие коммуникации. б) Второй вариант атаки - крайне молниеносное нападение: Вся команда забегает в переход - 2 человека бегут налево (не оглядываясь - их товарищи будут осуществлять одновременную атаку и прикрытие), один из них прикрывает непосредственный выход с базы ментов (по идее, он не успеет туда просто так добежать - менты, как никак, не спят - так что, я думаю, без "драки" не обойтись); второй бежит сразу на плант и осуществляет прикрытие центрального выхода с базы ментов. Остальная часть команды быстро забегает из перехода направо - отстреливаем все, что можно отстрелить, главное - не кучковаться, а разбиться по разным сторонам перехода - ведь мы не хотим попадать под одну пулю дважды?

Добавлено (20.01.2010, 23:11)
---------------------------------------------
De_train : (Вторая часть)
Главное во второй тактике это, разумеется, скорость - не дайте ментам распределиться по базе и занять ключевые позиции, и у них не будет преимущества защищающейся стороны. Эта тактика, судя по демам игры клана Nip может оказаться очень и очень результативным действием. Но есть и другая, не менее интересная тактика (она, скорее всего, самая популярная, но все же, я думаю, нам стоит ее осветить): 1/3 террористов бежит сразу с базы направо в здание, из него по лестнице спускается к выходу на улицу (ближний плант); вторая 1/3 бежит к центральному проходу - ждет остальные группы тут. Наконец, последняя треть терроров бежит к дальнему проходу. По сигналу "Альфа" ("Go, go, go") =] начинается штурм базы с трех точек - самое результативный в этой тактике эффект - система обыкновенного окружения - менты начинают стрелять в одну сторону, по ним палят из другой и т.д. В этом варианте тактики главный элемент - выбегать одновременно, и всем группам выбегать на улицу - чтоб стрельба велась из ВСЕХ стволов команды

Контры: Один член команды бежит к правому (относительно атаки террористов) заходу на базу ментов - там, шифруясь за ящиками, он высматривает врага на перилах, и в случае, если он предпочел лестиницу справа от этим перил. Остальные менты как можно быстрее выбегают на главную площадь. Один из них, пробегая через центральный проход, оказавшись на улице, садится слева за вагон, и смотрит влево на вылаз с лестницы. Еще один не выбегает через центральный проход, а останавливается перед последним поворотом - он аккуратно вылезает из-за него и смотрит в глубь улицы - теоретически, он увидит кусочек закутка, откуда будут выбегать терры - это дает неплохое преимущество. Остальные менты распределяются по своему усмотрению - разумеется, один с базы бежит на прикрытие левого (относительно атаки террористов) прохода (на случай атак, описанных выше), другие менты распределяются по всей улице - хорошо еще, если повезет, и одному удастся залезть на крышу здания - но это врядли.

Ну вот вроде и все - получился кратенький обзор вариантов атаки/обороны, разумеется, есть и другие, более сложные схемы, но начинающим игрокам/кланам по идее этого должно хватить.

 
medic489Дата: Четверг, 21.01.2010, 17:01 | Сообщение # 2
cl
Группа: Администраторы
Сообщений: 163
Репутация: 9
Статус: Offline
читать с ума сойду wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko


 
ASДата: Четверг, 21.01.2010, 19:59 | Сообщение # 3
pro|angels^tm
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 101
Статус: Offline
Сойдеш с ума но полезно для вас стараюсь начитанными людьми будете ! smile

If you are strange,You can fly very very high!!!
 
Timup_MCДата: Суббота, 23.01.2010, 19:37 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
кто видел WCG 2006 росия virtus.ro vs begrip карта dust_2 T там у них очень хорошоя такти ка на зигзаге центре и тунеле советую посмотреть ФИНАЛ WCG 2006 virtus.ro vs begrip тама очень хорошо видна тактика
 
ASДата: Суббота, 23.01.2010, 23:45 | Сообщение # 5
pro|angels^tm
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 101
Статус: Offline
Тимур смысл нам имитировать финалистов России?Там уровень игры другой!!!
Давайте уже лимитироватся тем что я скинул ибо эта информацция не для Про ++ а для нас!
Темболее иимитироваь других мне не нравится.Нам нужно что-то наше придумать.


If you are strange,You can fly very very high!!!
 
[BooM]Дата: Вторник, 09.02.2010, 12:18 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Даа)) уровень действительно другой biggrin
 
medic489Дата: Вторник, 09.02.2010, 13:02 | Сообщение # 7
cl
Группа: Администраторы
Сообщений: 163
Репутация: 9
Статус: Offline
Ы


 
ASДата: Среда, 10.02.2010, 21:02 | Сообщение # 8
pro|angels^tm
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 101
Статус: Offline
Ну блин у тех кретинов кроме кс и правой руки в жизни нечего нету smile :) smile

НЕ ДРОЧИТЬ !!!
nono nono nono


If you are strange,You can fly very very high!!!
 
AceДата: Среда, 10.02.2010, 23:49 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
AS если ты не против я вкратце изложу все что ты написал в этом длиннющем обзоре
Итак самые нужные и важные карты
de _dust2
de _inferno
de _train
de _forge
de _nuke
Разберу каждую карту кроме de forge так как плохо ее знаю
Начнем с 1 карты dust2
Итак на этой карте преимущество имеют террористы так как есть как минимум 4 выхода на 2 плэнта и удержать их контрам довольно трудно.Так же можно при неудачной атаке перейти в наступление по другому пути(из за кишки)
Разберем по частям
ДЛИНА-рай для снайпера. Преимущество там у СТ-правда если терроры запрыгнут в яму то резко все становится хуже.По длине штурмовать не выгодно вообще так как куча кемперских мест и контры со всех сторон обстреливают.Существует неплохая тактика за СТ-если вы знаете что враги идут по длине то около выхода их очень легко можно принимать с помощью световых гранат.
ПАРАПЕТ с переходом на ЗИГ-ЗАГ. На самом деле это место часто используется так как есть на выходе хороший обзор а значит флешки должны задеть многих.Во вторых есть 2 пути атаки либо идти на плент либо спрыгивать вниз и оттуда выходить на плэнт.Однако опытный СТ(еще лучше с нестандартной позиции) может принять всю команду к тому же эту зону удобно забрасывать гранатами
ЦЕНТР-опять же место для снаипера и самое лучшее место для атаки.Если вас оттесняют можно уйти на парапет или в темку и оттуда продолжить атаку.Допустим все прошло удачно и вы думаете идти на А или В.Лучше конечно идти на Б так как можно атаковать с двух позиции и удобно прокинуть флешки.На А могут быть кемпера а особенно на мосту вас могут конкретно поминусить.Но все равно выбор за вами.
ТЕМКА и КИШКА.Темка это верхнии кишка это нижний ярус.Так как СТ любят через кишку проходить и расстреливать в бок идущим на Б террорам.Поэтому прокидывайте 1 флеш на коридор а 2 на лестницу и будете счастливы.У темки есть 1 недостаток-коридор очень узкий а значит грамотный снайпер все перестреляет,что вас спасет-правильно флеш.
РЕСПЫ Т-респ с которого можно кемперить на центр-СТ надо сделать пару шагов для этого-в целом респ у СТ выгодней так как ближе расположен ко все главным точкам на карте
ТОЧКА А.На нем много кемперских мест-но охранять ее непросто так как 3 направления атаки.
ТОЧКА В.Ее легче защищать так как 2 входа-суть коридоры, плюс грамотно стоящий боец может разом смотреть всю точку

Ну вот в принципе вкратце я рассмотрел эту карту.Могу сказать что все это я пишу исходя из личного опыта игры а не скатал все это с саитов(это ко всем материалам относится).Также хотелось бы показать прострелы(на серваке желающие)на этой карте и подсадки.Во 2 я не знаю как выкладывать картинки поэтому я дам их АСу пусть выложит(картинки очень нужные).Также буду делать по другим картам и редактировать до блеска(до последней запятой)

Сообщение отредактировал Ace - Среда, 10.02.2010, 23:54
 
ASДата: Понедельник, 08.03.2010, 22:12 | Сообщение # 10
pro|angels^tm
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 101
Статус: Offline
Ты тут только даст 2 написал,смысл ??? Чето ты напортачил тут smile Как обычно хотел как лучше а получилось как всегда ? smile :) smile

If you are strange,You can fly very very high!!!
 
6ap6oCДата: Пятница, 03.09.2010, 00:59 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята если научитесь стрельбе никакая тактика не понадобится,вернее она конечно нужна,но не так как вы тут всё расписываете,прям каждый шаг,всегда найдётся такой баран , как ваш Админ,который обосрёт тактику и дело не в том кто это,просто в каждой перестрелке прежде всего надейтесь на себя,будет налажена стрельба проблем не будет
,одного двоих с собой уносить будете и другим будет проще выйграть кон))))а из игры не надо тут делать физику ,чтоб всё как формуле,ничего не постоянно,запомните это,а террорам тем более надо надеятся на стрельбу,чтоб снять одного и толпой идти на точку!!! dry
 
Форум » Pro^angel tm » Подготовка к cw » Тактика (Ваши предположения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz